Ехал я такой в пятницу по Выхино, слегка задумался и не пропустил тетку на Лансере. Ну, виноват и виноват, чего уж там. Главное — обошлось все ерундой, у меня разбит поворотник, у нее — мелкий скол краски на бампере, такой по КАСКО делают безо всяких вопросов. Ну постояли, подождали гаишников, те приехали через три часа, когда я уже задолбался рассказывать каждому объезжавшему раскоряченную поперек дороги «Волгу», что это за чудо такое — и для выяснения обстоятельств ДТП задали мне единственный вопрос — «О ком задумались, Александр Анатольевич?». В общем, для меня все закончилось штрафом в 100 рублей, поиском в гаражном хламе нового поворотника и… разумеется, его заменой в традициях чучхе — «с опорой на собственные силы».
Как этот процесс описан в ГАЗовской документации? Да очень просто — отверните две гайки, пять болтов, снимите бампер и меняйте все поворотники разом :) Нет, это все в духе времени. Я тут выяснил недавно опытным путем, что на Audi A3 поменять лампочку в фаре без разборки половины «морды» может только ребенок-мутант из Чернобыля — с маленькими ручками и парой дополнительных суставов. Волговские гайки с болтами — это еще ничего, особенно при наличии ямы или подъемника.
Правда, у меня ямы в гараже нет (а хотелось бы, да), так что пришлось под машиной полежать. Чтобы не скучать, скачал «концептуальный альбом», «рок-оперу» или songstory Джаджа Смита Curly’s Airships и слушал его, крутя гайки и матюкаясь. Очень понравилось, стоит написать об этом отдельный пост — а то и в какое-нибудь профильное сообщество в ЖЖ написать, типа dieselpunk. Главное — это то, что двух с половиной часов звучания songstory полностью хватило на все время работы :)
PS Для пострадавшей тетки все только начинается — она теперь за выплатой по ОСАГО будет месяц бегать, а потом сервис искать, где ее от ворот не пошлют в известном направлении, а подкрасят ее корыто.
я б на месте тётки забил. Мелкий скол не стоит тех нервов которые придётся потратить. Ну или карандашом закрасить, если он там действительно мелкий.
Ну ты чего, это ж тетка. Ей там говорили про ближний сервис на территории таксопарка, где можно хорошо и дешево локальные повреждения исправить, так она офигела от такой перспективы — мол, как можно, я только на фирменном сервисе обслуживаю! Ну и вообще, она там бегала вокруг и причитала, что у нее машина теперь «битая». Ну не знаю, я не видел никого в Москве без таких мелких коцек. Битая — это лонжероны гармошкой, например :)
Как у вас там весело. Я уже забывать стал.
А поехать на ближайший гаишный пост не менее геморройно?
Это вообще для советского человека за гранью бобра с ослом. Ну и страховые будут любыми способами отказывать в таком случае в выплатах. Уломать на это тетку сложнее, чем предложить, например, решить вопрос на месте (на что она тем более не согласилась).