Слышал от заслуживающего доверия источника такую байку. В общем, имеется новенький Audi A3 2010 года. Машина исправно проходит все плановые ТО, только владельца волнует повышенный расход масла. В ответ он слышит «Бывает, это нормально» и как бы успокаивается. Машинка тем временем ездит, на счетчике уже 30 тысяч километров — и внезапно начинает «троить» движок, зажигаются красивые контрольные лампы разных там систем управления тягой двигателя — в общем, пора в сервис. «Видимо, пора свечи менять» — думает владелец и особо не парится.
На сервисе обнаруживают, что двигатель, собранный истинными голубоглазыми и светловолосыми арийцами в стерильно чистых цехах завода в Ингольштадте под музыку Моцарта и Вагнера при смешном пробеге начал забрасывать масло на одну из свечей. В общем, вылилось в расточку блока цилиндров и замену поршней — с отправкой деталей черепашьей почтой из самого Дойчланда. Заняло все не меньше месяца.
Это к вопросу о немецком качестве и голубоглазых арийцах.
Открытие, ага. Немецкие машины уже лет десять-пятнадцать как совсем не те. Более менее качественно еще делают только япы, и то только те что на внутренний рынок, т.е. праворульки.
А вот раньше… моя Ауди до сих пор ездит, хотя ей уже 30 лет и обслуживания никогда особо не требовала. Вот это была тачила так тачила.
Да вообще, даже пиво жиже стало.
боян конечно, но повесилило.
Вопрос: У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карбюратор — нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич… Потом были ускорение социально-экономического развития… перестройка… каждой советской семье отдельную квартиру… борьба с алкоголизмом… Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров… «Борис, ты не прав!»… моя первая свадьба… Павловская реформа… пустые магазины… ГКЧП… «в связи с состоянием здоровья»… Беловежская пуща… Триколор над Белым Домом… Гайдар, новые деньги — новые цены… мама умерла… опять новые деньги… танки на мосту, пожар белого дома… опять новые деньги… Совместные предприятия… биржи… ваучеры… МММ с бабочкой… черный вторник… первая Чечня… мой развод… отец умер… я увидел авто.ру… деноминация… дефолт… моя вторая свадьба… начался 21-ый век… Путин… ребенок в первый класс… Опять Путин… Медвед… Мировой кризис…
А у этой долбаной Хонды только сейчас «что-то начал барахлить карбюратор…»
Как говорила Юля Латынина — «система характеризуется не ошибками, а реакциями на ошибки».
Про ауди не скажу, а лет 7-10 назад подобная беда случилась с АКПП у Вольво X-90. Беда в смысле «массовые проблемы». «Массовые» в смысле в сервисе про нее знали.
У людей, который приезжали на сервис, машину тут же забирали и страховка оплачивала total. При том, что визуально не происходило ничего кроме красной лампочки.
Мораль в том, что голубоглазые арийы делают с качеством, которое, с учетом переплаты за бренд, позволяет принимать подобные риски.
Реакция — «Бывает, это нормально».
При уровне качества у голубоглазых арийцев заменить один на тысячу бракованный экземпляр это нормально и практически возможно.
При уровне качества у моих пхп-программистов из поколения доступного пива я уже сам научился удалять письма от клиентов с воплями не читая.
Нихуя не понимаю в машинах, но ты же знаешь разницу между статистикой и еденичными историями-страшилками, верно? Для такой ошибки восприятия есть даже умный термин, но я его забыл.
Тут интереснее не факт поломки, а реакция сервисников на неприличный расход масла.
Ну и причем тогда голубоглазые арийцы? Типичные мальцы-грязнецы. Других нет. И даже эти едва вылупившись с института им. Канделаки-Фурсенки сразу просят «ну штуку баксов».
Ага , у брата ауди оллроад, месяц как кочилась гарантия , по гарантиии 3 раза меняли подвеску , чето меняли в движке , и аккурат через 3 дня после окончания гарантии наебнулась помпа . 28 штук замена. Брат щаслив .
Матерится и орет что хер чего купит еще у немцев
Меня всегда удивляло, что пересекая российскую границу «иномарки» вдруг становятся эталоном надежности. В то время как, по другую сторону от этой границы они является эталоном бешеной стоимости на их содержание.
В штатах люди с 70K годового дохода на Хонду криво смотрят — «сервис дорогой», в России офисные клерки расказывают про неломающиеся с 1999-го года цивики.