По НТВ показали репортаж «Проектные страсти«, как раз про пресловутую реформу образования.
К сожалению, видео оттуда не вставляется, зато порадовало еще одно прочтение содержания реформы, как всегда, ничего общего с ним не имеющее. Вот она, всеобщая грамотность! Кому таторы, а кому ляторы.
Уважаемый автор блога, а вы случайно не из Москвы?
из Люберец :)
Все равно это спамер :)
что до реформы:
большинство комментирующих «реформу» леммингов сами не хотят заниматься своими детишечками. Т.е. хотят воспитательную функцию полностью возложить на кого-то (школу). А что школа? При таком кол-ве учащихся индивидуальный подход не возможен в принципе: индивидуального тьютора к каждому сверическому олигофренчику не приставишь…
Государству «творческие личности» не нужны — думать вредно, это ведёт к хаосу. Соответственно, перед школой стоит задача: подготовить «гражданина», т.е. очередного лемминга, немножко умеющего читать (гламуратью какую-нибудь, или про тёлок и футбол); немножко умеющего считать (отсчитать денежку за очередную бутылочку пива) итд.
Если «коментаторы» желают (реально!) своему ребятёнку интересной жизни — милости просим :) Самообразование никто ещё не запрещал.
Вот читаю сейчас книгу Генриха Альтшуллера «Как стать гением» (рекомендую ознакомиться, кстати) — приводятся краткие факты из жизни известных творческих людей. Всё у них «вопреки». Но сами работали, сами учились… И никакая школа (даже и со словом божьим и пр) им не помогала. НИКОГДА и НИКОМУ. Потому что так жизнь устроена :)
> Государству “творческие личности” не нужны
Государству вообще никакие личности не нужны. Государству нужно исправно угнетать угнетаемых и изымать у них в свою пользу материальные ценности.
«Заказ» на «управляемых» выпускников, способных, например, нажимать кнопку, но не задумывающихся, как та работает — это «заказ» со стороны бизнеса, то есть экономики. Базис полностью определяет надстройку, все по Марксу.
> большинство комментирующих “реформу” леммингов сами не хотят заниматься своими детишечками
А то! Очень хочется сдать ребенка в школу, ничего не делать, а на выходе получить не хама-распиздяя-малолетнего преступника, а почти что интеллигентного человека :)
>все по Марксу.
головастый был.