Про экспресс-кассы

В близлежащих супермаркетах «Перекресток» решили привести обслуживание клиентов к самым высоким мировым стандартам. Для этого над одной из касс повесили табличку «Экспресс-касса. До 7 покупок«. Так как задрать башку и увидеть табличку многие не в состоянии, надпись продублировали на распечатанном листочке непосредственно перед кассой: «Экспресс-касса. До 7 наименований. Платежи за услуги сотовой связи не принимаются».

Если вы хотите, чтобы вас задолбали вопросами: «А можно положить деньги на телефон» — повесьте табличку «Платежи за услуги сотовой связи не принимаются». В принципе, это не удивляет, при повальной грамотности населения — читать, блин, все обучены, а переспросить — просто священный долг. К сожалению, считать до 7 умеют далеко не все и поэтому ломятся к экспресс-кассе с доверху заваленными дошираками и соевой колбасой тележками.

Первое время кассиры указывали таким гражданам на надпись, те быстренько прикидывали в уме, сколько у них наименований (обычно два — бухло и жратва, дальнейшей детализации не производится) и делали соответствующие выводы. Потом, видимо, кассиров натянули без вазелина за хамство клиентам (конечно, хамство — ведь КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!) и те перестали обращать внимание, что они там пробивают.

Интересно, почему нельзя «научить» кассовый аппарат принудительно закрывать чек после 7 наименований? Думаю, после гемора с оплатой двух-трех-четырех-кто больше чеков за одну тележку даже самые грамотные сограждане поймут, что надписи висят не просто так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *