Про экспресс-кассы

В близлежащих супермаркетах “Перекресток” решили привести обслуживание клиентов к самым высоким мировым стандартам. Для этого над одной из касс повесили табличку “Экспресс-касса. До 7 покупок“. Так как задрать башку и увидеть табличку многие не в состоянии, надпись продублировали на распечатанном листочке непосредственно перед кассой: “Экспресс-касса. До 7 наименований. Платежи за услуги сотовой связи не принимаются”.

Если вы хотите, чтобы вас задолбали вопросами: “А можно положить деньги на телефон” – повесьте табличку “Платежи за услуги сотовой связи не принимаются”. В принципе, это не удивляет, при повальной грамотности населения – читать, блин, все обучены, а переспросить – просто священный долг. К сожалению, считать до 7 умеют далеко не все и поэтому ломятся к экспресс-кассе с доверху заваленными дошираками и соевой колбасой тележками.

Первое время кассиры указывали таким гражданам на надпись, те быстренько прикидывали в уме, сколько у них наименований (обычно два – бухло и жратва, дальнейшей детализации не производится) и делали соответствующие выводы. Потом, видимо, кассиров натянули без вазелина за хамство клиентам (конечно, хамство – ведь КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!) и те перестали обращать внимание, что они там пробивают.

Интересно, почему нельзя “научить” кассовый аппарат принудительно закрывать чек после 7 наименований? Думаю, после гемора с оплатой двух-трех-четырех-кто больше чеков за одну тележку даже самые грамотные сограждане поймут, что надписи висят не просто так.

Комментарии отключены.