А вот, кстати, подумалось интересное.
Как утверждает Википедия,
В России стабильный спрос на «пятёрку» сохраняется, прежде всего, благодаря низкой стоимости этого автомобиля (161436 руб. на апрель 2009 по данным с сайта АВТОВАЗа), повсеместной доступности комплектующих, досконально изученной ремонтниками и автомобилистами конструкции допускающей «гаражное» обслуживание и ремонт.
Кагбе «досконально изученная коньструкция» и обслуживание на коленке — это то, за что борются энтузиасты Open Source во всем мире. Интересно, если АвтоВАЗ впихнет в «Жигули» бортовой компьютер (с Linux, конечно) и положит на заднее сиденье толстенный альбом чертежей, придется ли такая опенсорсная машина по нраву, к примеру, Ричарду Столлману?
кстате сказать, есть такой проект опенсорсного автомобиля http://www.cmmn.org/nc/en/home.html
Ну, там до жигуля, как до Китая пешком :) Кроме красивых картинок, ничего пока и нет.
когда-то попадалась инфа, что есть такой проект опенсорсного автомобиля
погуглил и нашел http://www.cmmn.org/nc/en/home.html
офф. кстати, ни разу не удалось оставить камент, выбрав «LiveJournal» из списка OpenID-серверов. Приходится ставить «Другой OpenID-сервер»
ыы
аж дважды запостил, вот я балбес, ну и ну )))