В продолжение темы ГА и СУПа

В сообществе [info]ledo_kol сообщают, что известный «историк» Виктор Суворов — он же предатель Резун — занялся правкой собственных текстов. Как известно, в «каноническом» тексте его «шедевра» под названием «Ледокол» присутствует абзац про индекс «А» для «автострадных танков»:

«БТ» — это отступление. Главное в другом. В 1938 году в Советском Союзе начаты интенсивные работы по созданию танка совершенно нового типа «А-20». Что есть «А-20» ни один советский военный учебник на этот вопрос не отвечает. Возможно, после публикации моей книги коммунисты задним числом придумают некое толкование этого индекса, но пока для многих экспертов мира индекс остается нерасшифрованным. Я долго искал ответ на вопрос и нашел его на заводе №183. Это все тот же локомотивный завод, который, как и раньше, кроме локомотивов, дает побочную продукцию. Не знаю, правильно ли объяснение, но ветераны говорят, что изначальный смысл индекса «А» — автострадный. Объяснение лично мне кажется убедительным. Танк «А-20» — это дальнейшее развитие семейства БТ. Если у БТ главная характеристика Вынесена в название, почему у А-20 главная характеристика не может быть вынесена в название? Главное назначение А-20 — на гусеницах добраться до автострад, а там, сбросив гусеницы, превратиться в короля скорости.

А теперь вспомним, что и в конце XX века Советский Союз не имеет ни одного километра дороги, которую можно было бы определить термином — автострада. 50 лет назад автострад на советской территории и подавно не было. И ни одно сопредельное государство не имело в 1938 году автострад. А вот в следующем, 1939 году, Сталин пактом Молотова-Риббентропа расколол Польшу и установил общие границы с государством, которое имело автострады. Это государство называлось Германия.

Говорят, что сталинские танки были не готовы к войне. Это не так. Они были не готовы к оборонительной войне на своей территории. Их просто готовили для войны на других территориях.

Например, на замечательном сайте «Милитера» приведен именно этот вариант. А на официальном сайте «писателя» этих абзацев уже нет.

Это, в общем, не удивительно. После того, как Резуна макнули головой в унитаз, сообщив, что индекс «А» присваивался всей продукции Харьковского паровозостроительного завода — автострадным бульдозерам и автострадным комбайнам — оставлять три абзаца укуренного бреда со ссылкой на неких «ветеранов» стало некомфортно. Удивило на этот раз другое.

На сайте «библиотеки Мошкова» «Ледокол» появился почти сразу после выхода «первой версии» книги в России. Соответственно, абзацы про «автострадные танки» там присутствовали. Теперь же мы видим еще одну версию, отличную как от «канонической», так и от «официальной» — из трех приведенных выше абзацев удален только первый, про «А-20».

Логичным был бы вопрос: почему администрация одной из самых известных онлайн-библиотек сотрудничает с известным фальсификатором истории, подвергая правке «спорные» (а точнее, откровенно ложные) утверждения в его произведениях?

Чтобы не заниматься простым киданием тряпок в «фальсификаторов» — дам ссылочку на статью уже настоящего историка Александра Дюкова ([info]a_dyukov), в которой разбирается пропагандистский фильм The Soviet Story: http://common.regnum.ru/documents/The_Soviet_Story.pdf. Всячески рекомендуется к прочтению и распространению.

В продолжение темы ГА и СУПа: 2 комментария

  1. у Джорджа Оруэлла есть очень хорошее произведение — антиутопия: «1984», так вот там есть Министерство Правды, которое точно так же редактирует ранее выпущенные произведения. Рекомендую к прочтению, есть также неплохой фильм с тем же названием. но он больше «по мотивам»

Добавить комментарий для cheap wedding dresses Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *